София на 1С: Розница для ювелирных магазинов в режиме распределенных информационных баз - ИТ-Компания "РАНГ"
Logo-RANG.pngИТ-Компания "РАНГ"
+7 (3852) 25-70-75
+7 983 352 97 39
info@itrang.ru
Skype: stepanov_alexsandr




София на 1С: Розница для ювелирных магазинов в режиме распределенных информационных баз

София на 1С: Розница для ювелирных магазинов в режиме распределенных информационных баз

В связи с расширением ассортимента предлагаемой покупателям продукции, а также с открытием новых отделов, руководство приняло решение перейти на новую автоматизированную систему управления Торговым Домом.

В качестве основы информационной системы был выбран программный продукт 1С:Розница для Ювелирных Магазинов , созданный на платформе «1С:Предприятие 8». Для внедрения выбранного программного продукта была выбрана наша компания, имеющая большой опыт автоматизации магазинов розничной торговли.

В рамках проекта была поставлена задача разработки современной и гибкой информационной системы для комплексного управления магазином, которая позволила бы предприятию избежать потерь информации, организовать четкое планирование, минимизировать временные затраты на обработку данных, обеспечить объединение основных бизнес-процессов в одну информационную среду.

В ходе выполнения проекта была реализована и внедрена система управления торговым процессом, обеспечивающая:

  • Управление товарным ассортиментом;
  • Управление закупками и ценообразованием;
  • Оптимизированный обмен данными между подразделениями магазина.

В результате внедрения Заказчик получил следующие преимущества:

  1. Создано информационное пространство, объединяющее работу 9 отделов магазина.
  2. Автоматизирован блок по управлению продажами и закупками.
    • Система позволяет вести детальный учет по разным аналитическим характеристикам. Продавец-консультант получает информацию о наличие того или иного товара, а также товара со сходными характеристиками (цвет, размер и т.д.). Это позволило ускорить обслуживание покупателей магазина, предлагать им схожие товары; тем самым повысить лояльность клиентов.
    • Система формирует список товаров, пользующихся повышенным спросом, контролирует процент рентабельности торговой наценки, что позволило грамотно управлять ассортиментом.
  3. Произведены доработки типового решения, учитывающие особенность деятельности клиента:
    • добавлена система штрих кодирования документов.
    • обеспечена возможность формирования заказов покупателя в секциях, оформление оплаты по штрих коду заказа
    • разработаны внутренние отчеты

Использование нового механизма оформления и оплаты заказов позволило избавиться от ошибок ввода данных о продажах, а также повысить скорость и качество обслуживания покупателей.

  1. Автоматизация управления складскими запасами позволила оптимизировать товарный запас в магазине, вовремя выявлять и избавляться от «залежалого товара», в режиме реального времени отслеживать остатки товаров.
  2. Установлен оперативный контроль за состоянием заказов поставщиков, контроль оплаты и поставки товаров по заказам, корректировка и закрытие заказов поставщикам.
  3. Реализован обмен с Бухгалтерией 8
В рамках проекта подключено торговое оборудование в отделах и на кассовых узлах, произведено обучение пользователей.

Автоматизировано 5 рабочих мест.

Оперативно поступающие данные о текущих продажах, движении товаров и ситуации на складе позволили вести четкий контроль работы магазина, своевременно корректировать закупки и ценовую политику компании, что особенно важно при снижении покупательской способности в условиях экономического кризиса.
Оптимизация ассортиментной матрицы, управление складскими запасами, увеличение скорости обслуживания клиентов и повышение их лояльности позволили увеличить товарооборот магазина на 10%.

Благодаря проекту в 2 разa снижены трудозатраты работников на ведение учета. Кассирам магазинов больше не приходится вручную изменять цены на продукцию, вводить новые торговые позиции, устанавливать скидки на товары; не нужно вручную учитывать ежедневную реализацию и затем заводить всю информацию по отработанной смене в систему.

Внедренный продукт:

Возврат к списку